Они развлекаются? (Часть 2)

    Увидев сына в ненормально возбужденном состоянии и выслушав его сбивчивый рассказ о дорожно-воздушном происшествии, Джон Брунс завел свой личный автомобиль и вдвоем с сыном отправился к месту события, тоже заинтригованный. Подъехав к брошенному грузовику, он оставил включенными фары своего автомобиля и в свете фар обследовал место. Оказалось, и впрямь следа съезда в кювет на глубоком снегу не было. Тут отец уже наполовину поверил сыну. Они погрузились в тот автомобиль, на котором приехали, и отправились спать.

    Наутро всей семьей и со знакомым газетчиком они были там же, на дороге. Обшарили и обследовали местность: следов «неприличного» поведения Эдварда на дороге взыскательные исследователи так и не нашли. Тем бы история и закончилась, если бы благодаря наличию «домашнего» корреспондента она не стала достоянием читателей местной газеты «Ревью». Из нее-то и уфология имеет возможность быть в курсе дела.

    В марте-апреле 1966 года было несколько столкновений автомобилей и НЛО. В каждом из них автомобилисты легко отделывались — только вмятинами на своих транспортных средствах в основном в верхней части, чаще на крыше. То ли это были шутки НЛО, то ли действительно невозможность разойтись на узкой дороге, остается неизвестным, поскольку пострадавшие всякий раз видоизменяли «показания». Нынешняя «практика» общения НЛО с автомобилями показывает, что в большинстве случаев водители сами провоцировали объект на «игру»: например, мигали ему фарами или отдельным фонариком. Логика поведения энлонавтов частично объяснима, логика же поведения в этом случае людей остается загадкой номер один. Вывод можно сделать такой: американцы (сведения об «игрушках» поступали в основном из США) плохо читают свою собственную прессу и не очень-то любят учиться на ошиб— ках других, предпочитая самим биться лбом о ту стенку, которую еще вчера пытался сдвинуть с места какой-нибудь соотечественник. Однако случаи преследования автомобиля объектами встречались и в Европе, и у нас в стране. Такие же события продолжаются и по сей день.

    А вот 24 сентября НЛО перехватил управление автомобилем у Леона П.Гейнса из Пеории (США, штат Иллинойс). На протяжении двух десятков миль Гейнс не мог справиться с управлением, когда большой голубоватый объект поначалу просто парил над его автомобилем, а затем решил поуправлять вместо Гейнса…

    Это была не первая встреча Гейнса с НЛО: в тот день, получасом раньше, этот же объект опускался к машине Леона, но, заметив в салоне девушку, которую Гейнс отвозил домой, не стал вмешиваться в стиль вождения Гейнса. Зато на обратном пути он все же продемонстрировал молодому человеку, что такое настоящая скорость и как надо по-настоящему водить машину по дорогам Америки!..

    Есть случай феноменальной «нелюбви» НЛО к автомобилю. Впрочем, история тоже несколько темна, как и в случаях со «столкновениями», которые редко бывают «чистыми».

    Это произошло 7 февраля 1965 года. Некий коммивояжер (имя его осталось неизвестным, и зафиксировано лишь само происшествие) возвращался домой по пустому шоссе. Неожиданно в 6-7 метрах от автомобиля появился объект и едва не ослепил коммивояжера своим светом. Недолго думая, объект, будто только что вырвавшийся из какой-то драки и еще не остывший от возбуждения, набросился на автомобиль с явно агрессивными намерениями. Как мог, потерпевший несколько минут уклонялся от «схватки», в то время как НЛО пытался столкнуть машину с дороги в кювет. Наконец, коммивояжеру пришлось резко свернуть с дороги и оставить машину на обочине. Он едва успел покинуть салон: налетев, как коршун, НЛО протаранил пустую машину и все налетал и налетал на нее, продолжая бить о дерево, пока от автомобиля не остались лишь жалкие «рожки да ножки».

    Шок коммивояжера, на которого, как оказалось, объект не обратил никакого внимания, был не последним шоком, связанным с этим автомобилем, вернее, с тем, что от него осталось. Когда коммивояжер сдал бесформенную груду металла на свалку, на другой день по его адресу прибыл… хозяин свалки и в ультимативной форме потребовал, чтобы потерпевший немедленно забрал свой «груз». Умалчивая о том, что произошло, владелец ни за что не хотел оставлять разбитый автомобиль у себя даже еще на одну только ночь!.. Это и смешно и грустно, когда представишь себе, как, сверкая огнями и разбрасывая вокруг огненных «змей», разъяренная гора металла несколько более высшего порядка, чем автомобиль, всю ночь хозяйничает на свалке…

    Самое «смешное» в этих «шуточных» историях — это то, что в нашей стране точно не будет еще лет сто пятьдесят закона, по которому бедный водитель, с транспортом которого произошло нечто подобное, имел бы возможность хоть на частичную компенсацию… Конечно, при полной уверенности в том, что не он сам виноват. Методы расследования подобных происшествий находятся в зачаточном состоянии, ибо, скорее всего, при безынициативности и незаинтересованности в доведении дела до конца дорожных служб большую инициативу развернули страховые агентства, и их выводы, конечно же, звучат не в пользу потерпевшего.

    Учитывая нашу склонность, оценивая высокий уровень техники НЛО, переносить тот же уровень и на энлонавтов, хочется сказать об одной «шутке», разыгравшейся давнымдавно, и которую кроме, как подлой, не назовешь. Историй такого рода тоже много, но эта, возможно, самая яркая и несправедливая.

    Ле Тренч в Книге «История летающих тарелок» рассказывает о том, что в период правления Карла Великого (VIII-IX вв.) НЛО похитил нескольких людей, которые совершили «экскурсию» на планету пришельцев и вернулись на Землю, чтобы поведать землянам о том, «сколь чудесна та планета и сколь высок уровень жизни и деятельности инопланетян». Нетрудно догадаться, что произошло потом. Думаете, проникшаяся «чудом» публика рукоплескала достижениям высокомудрых энлонавтов?

    Ничего подобного. Несчастных землян, «приобщившихся» к высшей цивилизации, схватили, пытали, и только некоторым чудом удалось им вырваться из лап обезумевших «земляков». Никакие доводы на озверевших людей не действовали, и только епископ Лионский поначалу сумел утихомирить толпу, а затем, выслушав ее представителей и несчастных — что они могли произнести в свое оправдание, — своей властью, данной ему Богом и церковью, отпустил пленников, еще вчера не подозревавших, что с ними в один и тот же день произойдут два взаимоисключающих события — чудесная экскурсия и неприкрытая земная расправа. Естественно, весть об этой истории разнеслась не только по всему Франкскому государству, но и долетела до соседей. С тех пор, даже если кому-то везло, и он попадал в иные миры, то, возвратившись, не спешил делиться открытиями с соотечественниками. Заслуга епископа Лионского — четыре спасенные жизни, в то время как церковь в средние века исполняла противоположную функцию, обвиняя в колдовстве ни в чем не повинных людей. Впрочем, здесь бабушка надвое сказала…

    С десяток лет назад ученые заинтересовались странными весами, хранившимися в музее Мадрида и некоторых других музеях Европы. Оказалось, что, по законам, которых придерживалась инквизиция, после судов и официальных обвинений (правда, сопровождавшихся пытками) колдуну и колдунье все же давался один (последний!) шанс: его (ее) взвешивали на этих (почти аптекарских) весах… Поразительное тестирование! Оказывается, костер пылал только для тех, кто не проходил этого последнего теста. И сколько же надо было весить, чтобы остаться в живых (пусть даже и не будучи оправданным)? Оказывается, больше двадцати фунтов! Любой вес выше двадцати фунтов сохранял человеку жизнь. Ну, а уж если… Ничего себе зверство инквизиции!.. А ведь мы целых два столетия скрипим зубами по поводу распоясавшихся монахов и несправедливости папы! Кому-то очень выгодно опорочить церковь в глазах народа.

    Вот к этому-то вопросу мы непременно вернемся. А пока продолжим путешествие по времени, отлавливая необычные (только необычные) истории встреч с НЛО.

    25 августа 1966 г. офицер из состава команды, обслуживающей ракеты «Минитмен» в штате Северная Дакота (США), обнаружил, что его радио перестало работать. Офицер в этот момент находился на своем боевом посту в бетонной шахте на глубине 18 м. Люди из персонала, обслуживающего пусковую шахту, которые в данный момент находились на поверхности, доложили, что видят НЛО, который то опускается вниз, то снова поднимается. Радар захватил объект на высоте 30 км. Затем НЛО пошел на посадку. Когда посланная на место предполагаемой посадки команда была в 16 км от пусковой шахты, помехи снова прервали радиосвязь. Как доложил впоследствии старший команды, никакого объекта или следов его посадки им обнаружить не удалось.

    Здесь можно было бы привести еще добрый десяток свидетельств подобного рода, одно из которых имело место почти подряд в течение трех дней 27,28 и 31 октября 1975 г. в районе военных баз, расположенных в штате Мэн, США Однако, желая разнообразить наше меню, мы рассмотрим случаи, имевшие место при несколько других обстоятельствах.

    Встреча с НЛО дважды выпадала на долю экипажа исследовательского судна японского управления рыболовства «Кайе-мару», сообщал в своем сентябрьском номере 1988 г. солидный научный журнал «Сайенс». Согласно описанию, в первый раз встреча произошла 18 декабря 1984 г. в юго-западной части Атлантического океана, неподалеку от Фолклендских островов. Второй раз — 21 декабря 1986 г. в центральной части Тихого океана.

    В обоих случаях сначала на радаре появлялся огромный овальный объект, находившийся, судя по дальномеру, на расстоянии 5 км от судна и двигавшийся с чрезвычайно большой скоростью. Подойдя к кораблю на расстояние 2,5 км, НЛО дважды облетел его, а затем удалился. Через считанные секунды, однако, объект вернулся и с грохотом прошел над самыми мачтами. Во всяком случае, такое мнение сложилось у экипажа, поскольку невооруженным глазом объект виден не был. На экране же радара его отметка была крупнее изображения любого самолета.

    Есть в перечне свидетельств и такие, когда очевидцами странных происшествий становились сотни, а то и тысячи людей. Так, летом 1983 г. жители перуанского города Чимботе, что на севере страны, видели, как странный объект овальной формы в течение 4 минут облетал улицы и площади этого города. По сообщению газеты «Кроника», от летящего зигзагообразно объекта исходил яркий свет, напоминающий лучи мощных прожекторов. «Стало светло, как днем при солнечном освещении, — писал корреспондент газеты, — несмотря на то, что в городе в результате затяжных проливных дождей вышла из строя система электроснабжения. Затем на большой скорости загадочный объект удалился в сторону Тихого океана».

    Из всех вышеописанных случаев мы делаем вывод: неопознанные летающие объекты — реальность наших дней, с которой обязательно надо считаться. И конечно же, специалисты разными способами в пределах своей компетенции стараются объяснить те или иные наблюдавшиеся феномены. Если вы посмотрите литературу, то увидите, что многие феномены объясняются попросту ошибками наблюдения, когда за НЛО принимаются предметы (обрывки бумаги, толя, даже шляпы), занесенные порывами ветра на небывалую высоту, небесные тела (Меркурий, Венеру и т.д.), следы некоторых технических экспериментов (пролеты экспериментальных летательных аппаратов, запуски ракет и т.д.).

    Так, скажем, случай над островом Хонсю некоторые специалисты приписывают гигантскому метеориту, который прошел своей космической дорогой, попутно устроив иллюминацию для впечатлительных землян. Что же касается, например, случая с «Кайе-мару», то, как отмечают ученые, судовые радары, бывает, фиксируют искаженное высотой изображение самолета, принимающее самые неожиданные формы в самом неожиданном месте; случается, что судовой радар ловит сигналы другого радара, которые причудливыми пятнами ложатся на экран. Однако в данном случае, учитывая скорость и траекторию движения, а также двойную повторяемость феномена, эти объяснения маловероятны. По мнению военных обозревателей, с теоретической точки зрения подобный факт может быть вызван испытаниями электронного оружия, которое способно дезинформировать радары противника, выводя на них самые фантастические изображения.

    Последняя версия, кстати, вызывает повышенное внимание в связи с вот какими соображениями. Как всем хорошо известно, в настоящее время продолжаются разработки системы противоракетной обороны с элементами космического базирования, известной под названием «Стратегическая оборонная инициатива». Одной из прикладных задач этого многопланового, многоцелевого проекта, включающего и интеллектуальную гонку, является контроль пространства и уничтожения наземных, воздушных и космических целей вероятного противника.

    Вся система может быть эффективной только в том случае, если ею управляют сверхбыстродействующие электронные устройства. Другими словами: на этапах разработки и развертывания СОИ в память бортовых и наземных устройств должны вводиться данные для обнаружения потенциальных целей, слежения за ними, нацеливания и произведения действия, а также для регистрации их поражения. Важнейшее место занимает идентификация целей. Для нее в системах электронной памяти должна находиться информация о том, какие сигнальные характеристики объекта наблюдения позволяют считать его собственно целью поражения.

    Неучет информации о характеристиках и воздействиях НЛО однозначно увеличивает опасность неправильной их идентификации. Тогда, например, массовый пролет НЛО по траекториям, близким к траекториям боевых блоков ракет, может быть расценен компьютерными системами как факт нападения. И такие прецеденты мировая история уже знает.

    Так, осенью 1960 г. все бомбардировщики авиабазы Тревис в Северной Калифорнии (США) были приведены в состояние повышенной боевой готовности для атаки на СССР после того, как радарные системы обнаружили летящие через полюс в сторону США многочисленные «цели». Неожиданно «цели» с экранов пропали, и облегченно вздохнувшие специалисты впоследствии объяснили этот эффект «радарным отражением от Луны». Другой вариант объяснения: радары засекли огромную стаю гусей.

    Еще один пример. В конце августа 1987 г. в уезде Шэнси в провинции Чжэцзян (Китай) наблюдали, как по небу в направлении с северо-запада на юго-восток пролетел предмет, напоминающий волчок. Там, где он проследовал, на небе выступила светлая полоса, а на земле последовал неожиданный перебой в электроснабжении. Некоторые очевидцы утверждают, что в этот момент у них остановились часы. Представитель Шанхайской обсерватории дал такое объяснение: «Возможно, это был искусственный летающий аппарат, например остатки ракеты-носителя. Но не исключено, что это могло быть и атмосферное явление. Чтобы сделать точный вывод, нужны дополнительные сведения».

    Источник >>>

    0

    Они развлекаются? (Часть 2)

    Они развлекаются? (Часть 2)

    Они развлекаются? (Часть 2)

    Они развлекаются? (Часть 2)

    от admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *