<em>Как я нашла божественный остров</em>

    Барбара Фок

    Ноябрь 1964 года

    Пища, мебель, краска, дерево — все, что требуется на этом крошечном острове, появляется словно по волшебству.

    Шестнадцать лет назад, когда я лежала с гриппом, я увидела чудесный сон. В этом сне — который в дальнейшем изменил всю мою жизнь — я увидела остров, изумрудно-зеленое пятно в темно-синем сапфировом море с искристыми волнами, накатывающими на белый берег.

    Несколько месяцев я жила под впечатлением этого сна, который совершенно завладел мною и стал моей мечтой. Я уволилась из конторы, продала свой дом в Мэриленде и купила билет до Флориды. При этом я совершенно не представляла, куда направляюсь. Я следовала своему сну, своей мечте и я верила в нее. Как-то я оказалась в Галфпорте в Миссисипи; выйдя на побережье, я посмотрела через покрытые рябью воды бухты Боко-Сейга-Бей в сторону Мексиканского залива и впервые увидела далеко, у самого горизонта, зеленые точечки островов.

    Уже собираясь уйти с берега, я увидела шестнадцатифутовую лодку, выставленную для продажи. Она была не самых изящных форм, но выглядела вполне прочной и цена была такой, какую я могла оплатить.

    Я загрузила свое суденышко провизией и отправилась в плавание к зеленым точкам. Я совершенно не беспокоилась о том, куда меня несет, и уже на закате увидела остров моей мечты.

    Он предстал передо мной на фоне розовеющего неба во всей своей мягкой, безмятежной красоте; 12 октября 1948 года — в день высадки Колумба — я ступила на его берег.

    Раскинув палатку среди зарослей юкки с ее громадными белыми соцветиями, я ощутила себя в Эдеме. За несколько дней я соорудила маленький уютный домик из прибившегося к берегу леса и пальмовых листьев в качестве крыши.

    Еще никогда я не чувствовала себя так близко к Богу. Я громко разговаривала с Ним, благодарила Его за то, что привел меня в этот чудесный рай. Мне даже в голову не приходило, что островом мог владеть кто-то еще, было само самой разумеющимся, что он принадлежит только мне и Богу.

    Наконец с некоторым беспокойством я оставила остров и отправилась к властям штата, чтобы с благоговейным трепетом перед божественным промыслом узнать, что мой остров каким-то образом избежал государственного учета и не значится на официальных картах. Это означало, что я была вольна владеть им.

    Мне сообщили, что острову около двухсот пятидесяти лет, следовательно, он был создан для меня задолго до моего рождения. Я предоставила все деньги, что у меня были, для оплаты необходимых расходов, и все же двести долларов не хватило. Я обещала предоставить остаток в течение нескольких дней и не испытала ни малейшего беспокойства по поводу того, как я их добуду. «Боже, — сказала я, — я знаю, что ты позаботишься обо мне!»

    Ровно через четыре дня к берегу пристала гребная шлюпка, из нее вышел человек и спросил, может ли он сфотографировать меня и сделать снимки острова для своего журнала. За это он предложил двести долларов. Я так и не увидела ни снимков, ни заметки, но получила деньги, необходимые мне, чтобы стать первым владельцем острова со времени его сотворения Богом.

    Шли годы, Бог оставался со мной на нашем острове, приглядывая за мной и оказывая содействие в моих нуждах. Однажды, когда моя провизия почти закончилась, задул сильный порывистый ветер, который не прекращался несколько дней, не давая мне возможности ни отправиться на материк, пи наловить рыбы. Глядя в небеса, где проносились низкие, темные облака, я сказала громко: «Боже, мне бы хотелось рыбу на ужин».

    В то же мгновение послышался всплеск. Я оглянулась на звук и увидела, как что-то упало в мою лодку. Это была кефаль.

    Однажды я рассмеялась, когда сообразила, что имею две койки и ни одного кресла. На утро к берегу прибило большое садовое кресло. В другой раз я пожелала бамбуковую удочку и на следующее утро обнаружила ее в своей лодке.

    Как-то несколько месяцев спустя я вернулась с континента из Пассагрилль-Бич (на западном побережье Флориды) перед самым закатом и почти при полном отливе. Я привезла почту и устроилась в своем домике перекусить и прочитать письмо. Вдруг я услышала, как что-то ударилось в оконную сетку на противоположной стене, и успела увидеть упавшую птицу. Мой взгляд скользнул по полу, и я увидела гремучую змею, которая подползала ко мне и находилась уже в полутора футах. Я быстро встала на койку, взяла винтовку и убила ее.

    Кто, если не Бог послал эту птицу в тот самый миг, когда мне следовало узнать о возникшей опасности? Еще через секунду я бы закончила читать письмо и наверняка наступила на змею.

    Я воспитывалась в христианском духе, но моя вера в Бога стала такой интимной и такой чудесной только на этом острове. Я прикрепила к стене лист бумаги со словами: «Так прекрасно жить наедине с Богом».

    Несколько лет назад меня посетил известный журналист-комментатор Хэл Бойл из «Интернешнл Пресс». Позднее он процитировал эти слова в своей колонке.

    Десять лет назад я вышла замуж за Дональда Фока, полковника в отставке, и на острове нас стало двое. Я рассказала ему обо всех чудесах, сотворенных Богом. Он согласился, что все это удивительно, но когда эти «совпадения» стали происходить и с ним, его вера стала значительно более глубокой.

    Однажды, это было в прошлом году, я сооружала дамбу, чтобы задержать песок, и мне потребовалось несколько принесенных волнами досок. У мужа были две, но он сам что-то мастерил, и они ему были тоже нужны.

    Так как материала не хватало, я отправилась заниматься домашними делами.

    Примерно через час муж меня окликнул. Он указал рукой в сторону залива и спросил: «Что там за большая штуковина? Она быстро движется сюда». Плавающий на волнах предмет принесло в бухту и прибило к зарослям.

    Это была похожая на плот трехслойная конструкция площадью пятнадцать футов, в центре которой были сложены в пирамиду, вроде вигвама, пиломатериалы разных типов и размеров. Еще там имелась жестянка с медными шурупами.

    Все выглядело так, как будто «посылку» доставила чья-то невидимая рука, так как в тот день дул лишь слабый бриз. Теперь леса для моей дамбы было больше чем достаточно.

    В другой раз муж прогуливался по берегу со своим другом, верующим христианином, и рассказывал ему про некоторые чудеса, которые происходили у нас. Тот слушал его с сомнением и, чтобы переменить тему, спросил:

    — Дон, когда ты собираешься закончить покраску лодки?

    — После выплаты денежного содержания, — ответил муж. — Мне нужно поехать в город, чтобы купить еще краски.

    Так они шли, беседуя, пока наш друг не указал на жестяную банку у воды объемом в галлон и сказал:

    — Интересно, что в ней?

    Он пнул ее — она оказалась тяжелой. Мужчины подняли ее и отнесли в мастерскую мужа.

    В жестянке оказалась краска — серая краска, как раз такого оттенка, которым лодка уже была частично окрашена. Друг был убежден.

    Источник >>>

    0

    <em>Как я нашла божественный остров</em>

    <em>Как я нашла божественный остров</em>

    <em>Как я нашла божественный остров</em>

    <em>Как я нашла божественный остров</em>

    <em>Как я нашла божественный остров</em>

    от admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *