Карликовая планета Церера

Церера — карликовая планета Солнечной системы. Находится в Главном поясе астероидов, имеющая диаметр около 946 км.

1801 году итальянский астроном Джузеппе Пьяцци обнаружил в Солнечной системе нечто, что он принял за планету.

Это “нечто” оказалось карликовой планетой Церерой, приведшей к открытию астероидов.

Физик Пекка Янхунен предложил начать колонизацию космоса не с объектов на Луне и на Марсе, а со строительства огромного спутника на орбите карликовой планеты Церера в поясе астероидов. Он предлагает построить огромную станцию, впрочем, не на поверхности карликовой планеты, а на близкой орбите Цереры. При этом спутник и поверхность должны быть соединены при помощи космического лифта. Он поможет поднимать с поверхности различные материалы, в том числе строительные, на станцию колонизаторов.

Что касается непосредственно самого спутника, ученый считает, что в длину он должен быть не менее полутора километров, а состоять должен из множества блоков, взаимосвязанных между собой и годных для нормального проживания людей. На такой станции колонизаторы могли бы заниматься даже сельским хозяйством. Энергию спутнику будет обеспечивать Солнце, а вращение позволит добиться искусственной гравитации. На такой станции, согласно подсчетам физика, могут проживать до 50 тысяч человек.

Источник >>>